Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить радиатор топливный на Mitsubishi с доставкой в Нижний Тагил

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим радиатор топливный
для Mitsubishi в Нижний Тагил
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле работают только профессионалы. Если вы ищете радиатор топливный на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные радиаторы топливные, пункт выдачи заказов в Нижнем Тагиле.
Купить радиатор топливный для Mitsubishi в Нижнем Тагиле:
Mitsubishi ASX
с 2010 г.
1/5
Радиатор топливный АСХ
Бензин: 1.6, 1.8, 2.0 л; Дизель: 1.8, 2.3 л
1490–1590 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Lancer X
2007-2017 гг.
1/9
Радиатор топливный Лансер 10
Бензин: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 л; Дизель: 1.8, 2.0 л
1090–1700 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/7
Радиатор топливный Аутлендер 2
Бензин: 2.0, 2.4, 3.0 л; Турбо Дизель: 2.0, 2.2, 2.3 л
2630–7550 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные радиаторы топливные для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Нижнем Тагиле по адресу Восточное шоссе, 17 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Нижнем Тагиле — 30 дней.

Радиатор топливный б/у
на Mitsubishi в Нижнем Тагиле

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные радиаторы топливные Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Нижний Тагил!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
01.09.2015 MSK
все работает и отлично
Заявка #249562
Клиент:
17.03.2020 MSK
Не смог связатся с менеджером не берет трубку
А в остальном всё хорошо
Администрация:
17.04.2020 MSK
Здравствуйте.
Благодарим за замечания в нашей работе и покупку. Критика для нас важна.
Удачи на дорогах.
Заявка #834976
Клиент:
22.07.2019 MSK
Заказываю не первый раз. Все работает. Упаковано на отлично. Спасибо
Заявка #760760
Клиент:
14.05.2014 MSK
Большое спасибо! Фонарь получил, всё отлично)))
Заявка #108816
FINNAUTO
Клиент:
01.05.2014 MSK
все очень быстро.спасибо.
Заявка #107628
Клиент:
24.10.2021 MSK
быстро,без заморочек с предоплатой, молодцы
Заявка #1009848
Клиент:
26.10.2022 MSK
Добрый день!

С Вашей помощью мой автомобиль опять в строю!
Сегодня забрал из сервиса и как на новой приехал домой.
Спасибо!
Заявка #1106718
Клиент:
04.08.2019 MSK
Спасибо, отличная работа
Заявка #768154
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
01.07.2019 MSK
Все качественно,понравилось,а самый главный плюс что без риска для покупателя,без предоплаты. Спасибо большое!
Клиент:
01.07.2019 MSK
Все качественно,понравилось,а самый главный плюс что без риска для покупателя,без предоплаты. Спасибо большое!
Заявка #757026
FINNAUTOPARTS
+7 343 288-79-57