Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Фонарь салона (плафон) б/у для Mitsubishi Colt V (CJ0)
с доставкой в Нижний Тагил

Купить фонарь салона (плафон) на Mitsubishi Colt V (CJ0) (Митсубиси Кольт 5) в Нижнем Тагиле:
Товар в наличии по состоянию на 10.05.2024 11:13:
отсортировать товар по
MT381493
плафон салонный
1999; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (3 дв.);
OEM: MR190205
2360 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

плафон салонный Mitsubishi Colt 5 (1995 - 2003)
1999; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (3 дв.);
OEM: MR190205
2360 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики фонаря салона (плафон): Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2001
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.3 л
Тип кузова: Хетчбэк (3 дв.)
OEM-номера: MR190205
Цена: 2360 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Colt V (CJ0)
Ищете фонарь салона (плафон)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кольт 5
в Нижний Тагил
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Colt V (CJ0) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Кольт 5, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Нижнем Тагиле.
История вопросов по плафон салонный на Mitsubishi Colt V (CJ0):
Город Год Комментарий

Уфа 2001 плафон салонный

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
13.08.2016 MSK
понравилась очень, работа на твердую 5. молодцы так держать . теперь я вас весь рекомендую всем своим друзьям и знакомым. на деюсь сотрудничестве и дальше, всего наилучшего......
Заявка #353094
Клиент:
06.05.2016 MSK
Добрый день. Датчик пришел исправный и недолго пришлось ждать. Работу компании можно оценить положительно.
Заявка #312367
Клиент:
10.11.2016 MSK
Зеркало пришло в хорошем состоянии полностью рабочее, отлично встало, единственный совет кто будет заказывать очень четко указывайте что вам именно нужно: механическое-электрическое, от праворукой-леворукой машины, так как детали могут сильно отличаться. Хороший сайт всем советую.
Заявка #374357
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
22.12.2017 MSK
Быстро оформили заказ. Быстро отправили товар. Груз получил через пять дней,все соответствует нареканий нет. СПАСИБО за отличную работу!!!!!!!!!
Заявка #545495
FINNAUTOPARTS
+7 343 288-79-57