Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить свечу накала на Mercedes-Benz с доставкой в Нижний Тагил

Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим свечу накала
для Mercedes-Benz в Нижний Тагил
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле работают только профессионалы. Если вы ищете свечу накала на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные свечи накала, пункт выдачи заказов в Нижнем Тагиле.
Купить свечу накала для Mercedes-Benz в Нижнем Тагиле:
Mercedes-Benz CLK (W209)
2002-2009 гг.
1/2
Свеча накала ЦЛК (209 кузов)
620–610 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mercedes-Benz E (W211)
2002-2009 гг.
Свеча накала Е (211 кузов)
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mercedes-Benz S (W220)
1998-2005 гг.
Свеча накала С (220 кузов)
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные свечи накала для а/м Mercedes-Benz. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России, в Нижнем Тагиле по адресу Восточное шоссе, 17 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Нижнем Тагиле — 30 дней.

Свеча накала б/у
на Mercedes-Benz в Нижнем Тагиле

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные свечи накала Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Нижний Тагил!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
18.02.2019 MSK
Заказал очень редкую запчасть, предоставили на день раньше, только при выдаче заказа ни пакета ни чего ни дали. Я думаю что пакет( с рекламои на нём не помешало бы).
Клиент:
14.09.2015 MSK
Большое спасибо, все подошло! Не первый раз сотрудничаю с вашей компанией, все приходит в срок и качественно. Консультанты вежливые и дружелюбные) всего вам самого доброго, адекватных клиентов и процветания! Целуем, Мурзик из Сургута)
Заявка #254460
Клиент:
07.09.2016 MSK
Маховик пришел тот что надо дольше искал и подверялся.Спасибо.Хотелось бы персональной скидки как в других фирмах.
Заявка #360684
FINNAUTO
Клиент:
10.04.2015 MSK
Работа по заявке 220090 проведена без нареканий, единственный минус - тяжело дозвониться.
Заявка #220090
Клиент:
15.09.2017 MSK
Отлично
Клиент:
15.09.2017 MSK
Отлично
Заявка #483913
Клиент:
26.04.2018 MSK
Нашел что искал, заказал, получил.
Заявка #591604
Клиент:
18.09.2019 MSK
Спасибо круто .Однофамильцу Ильинскому ,В. Привет с уважением Ильинский С.Г.
Заявка #780965
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
FINNAUTO
Клиент:
17.09.2015 MSK
Спасибо, все ровно.
Заявка #255513
Клиент:
19.08.2017 MSK
Хорошая и добросовестная работа менеджеров, помогающих подобрать заказ и всегда готовых найти приемлемое решение. Мне компания понравилась. Это мой второй заказ у них
Заявка #493369
FINNAUTOPARTS
+7 343 288-79-57