Подлокотник б/у для Mercedes-Benz S (W221)
с доставкой в Нижний Тагил
Купить подлокотник на Mercedes-Benz S (W221) (Мерседес Бенц С (221 кузов)) в Нижнем Тагиле :
Товар в наличии по состоянию на 16.05.2024 16:07:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
подлокотник центральный | MERCEDES BENZ S-CLASS W221 |
2006; Бензин; 3.5; S350 272.965; Седан;
|
|
||
Подлокотник | Mercedes S-klasse (W221) 2005 - 2009 |
2009; Бензин; 4.5; i; Седан; ; Полный
|
|
||
|
Подлокотник | Mercedes S-klasse (W221) Рестайлинг 2009 - 2013 |
2007; Бензин; 5.5; i; ; Полный
|
|
|
Технические характеристики подлокотника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2013 (рестайл в 2009 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.5, 4.5, 5.5 л |
Тип кузова: | Седан |
Тип привода: | Полный |
Цена: 10240 руб.
от 6510 до 13960 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz S (W221)
Ищете подлокотник?
Подберём и доставим запчасти для а/м С (221 кузов)
в Нижний Тагил
в Нижний Тагил
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz S (W221) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц С (221 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнем Тагиле.
История вопросов по подлокотник центральный на Mercedes-Benz S (W221):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2011 | подлокотник | |||
Казань | 2006 | подлокотник центральный | |||
Севастополь | 2008 | A22168009398L49, A22168021508L50, A2218705458 | |||
Пенза | 2006 | A2219700130, 2006, 3л, Дизель, CDI, OM 642.930, A2219700130, Седан, серебристый, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, царапины,, царапины | |||
Уфа | 2006 | A2219700730, 2006, 3л, Дизель, CDI, OM 642.930, A2219700730, Седан, серый, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Нормальные менеджеры все понравилось компания отличная на все вопросы дали ямные ответы очень вежливые все понравилось !
Заявка #542920
Отличная работа ! Товар получил быстро и именно то что было нужно !!! Спасибо !
Заявка #316624
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
Быстро и недорого.
Заявка #791053
Добрый вечер. Заказывала зеркало для Мерседес Бенц А 160. Менеджеры сработали быстро. Но в прецессе оформления заказа, мне предоставили фото, не соответствующее моему заказу. Я незамедлительно на это отреагировала и написала сообщение с корректировкой. Однако, реакции не последовало. Мне было отправлено зеркало не соответствующего цвета. При получении товара, я связалась с менеджером, мне ничего взразумительного не ответили. Осталась с зеркалом не того цвета, который заказывала. Одно успокаивает: зеркало родное, встало хорошо. А цвет пришлось перекрасить.
Заявка #489646