Решетка радиатора б/у для Hyundai Lantra I (J1)
с доставкой в Нижний Тагил
Купить решетку радиатора на Hyundai Lantra I (J1) (Хендай Лантра 1) в Нижнем Тагиле :
Товар в наличии по состоянию на 12.05.2024 17:48:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Решетка радиатора | Hyundai Lantra (J1) 1990-1995 |
1994
|
|
||
Технические характеристики решетки радиатора:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1995 |
Цена: 9090 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Lantra I (J1)
Ищете решетку радиатора?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лантра 1
в Нижний Тагил
в Нижний Тагил
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Lantra I (J1) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Лантра 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнем Тагиле.
История вопросов по Решетка радиатора на Hyundai Lantra I (J1):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Алма-Ата | 1994 | Срочно можно | |||
Ростов-на-Дону | 1994 | решетка радиатора | |||
Йошкар-Ола | 1995 | рестайлинг | |||
Краснодар | 1995 | б/у | |||
Краснодар | 1995 | желательно б/у | |||
Березники | 1993 | и молдинг фар | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
быстро ,оперативно,все устраивает
Заявка #474243
Компании большое спасибо.Установили в сервисе.Коробка исправна работает.Менеджер Молодцов Максим общался постоянно.В Н-Тагил пришла за 5 дней.Всем буду советовать Вас.
Заявка #350621
Работой компании довольна. Все вопросы решаются очень оперативно. Менеджеры доброжелательны и компетентны. Спасибо за работу.
Качество услуг, оказываемых данной компанией, высокое. Требуемую запчасть подобрали очень быстро и по цене гораздо ниже, чем я ожидала. На все вопросы менеджеры отвечали подробно и компетентно. У меня сложилось очень приятное впечатление о вашей компании.
Заявка #428103
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560