Кулиса МКПП б/у для Hyundai Atos/Atos Prime
с доставкой в Нижний Тагил
Купить кулису на Hyundai Atos/Atos Prime (Хендай Атос) в Нижнем Тагиле :
Товар в наличии по состоянию на 11.05.2024 18:10:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кулиса КПП | Hyundai Atos (Amica) 1997-2003 |
2002; Бензин; 1.0; Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; зеленый; 2002, 1л, Бензин, Инжектор, 4674002900, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, + трос,
OEM:
4674002900
|
|
||
КУЛИСА | HYUNDAI Atos 2 |
2004; Бензин; 1.0; i; 1.0i,АКПП,+ ПАРА ТРОСОВ.
|
|
||
Кулиса КПП | Hyundai Atos (Amica) 2003-2008 |
2007; Бензин; 1.1; G4HG, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2007, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, Хэтчбэк 5 дв., черный,
|
|
||
Технические характеристики кулисы:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2007 (рестайл в 2000 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.0, 1.1 л |
OEM-номера: | 4674002900 |
Цена: 4900 руб.
от 1540 до 8260 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Atos/Atos Prime
Ищете кулису?
Подберём и доставим запчасти для а/м Атос
в Нижний Тагил
в Нижний Тагил
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Atos/Atos Prime хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Atos/Atos Prime, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнем Тагиле.
История вопросов по Трос кулисы КПП на Hyundai Atos/Atos Prime:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2007 | Тяга кулисы КПП | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 27749268 | |||
Новосибирск | 2002 | Трос кулисы КПП | |||
Пенза | 2006 | кулиса | |||
Екатеринбург | 1997 | кулиса кпп | |||
Пенза | 2006 | 4372005200, 4374005200 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
быстро ,оперативно,все устраивает
Заявка #474243
Компании большое спасибо.Установили в сервисе.Коробка исправна работает.Менеджер Молодцов Максим общался постоянно.В Н-Тагил пришла за 5 дней.Всем буду советовать Вас.
Заявка #350621
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Отлично налаженная работа , запчасть соответствовала фото на 100%
Заявка #1054889
Спасибо, радиатор установил. Только вмятины все же есть подозрительные. Но не течет.
Заявка #418270
OEM: 4674002900