Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Кулак подвески б/у для Fiat Tipo (160)
с доставкой в Нижний Тагил

Купить кулак подвески на Fiat Tipo (160) (Фиат Типо) в Нижнем Тагиле:
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 16:21:
отсортировать товар по
FT403177
ступица (кулак цапфа) передняя правая
1993; Бензин; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; под ABS, с датчиком
OEM: 51824630
5140 р. На складе КУПИТЬ
FT403176
ступица (кулак цапфа) передняя левая
1993; Бензин; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; под ABS, + датчик
OEM: 51824630
5140 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

ступица (кулак цапфа) передняя правая Fiat Tipo 1 (160) (1987 - 1995)
1993; Бензин; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; под ABS, с датчиком
OEM: 51824630
5140 р. На складе КУПИТЬ

ступица (кулак цапфа) передняя левая Fiat Tipo 1 (160) (1987 - 1995)
1993; Бензин; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; под ABS, + датчик
OEM: 51824630
5140 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики кулака подвески: Тех. характеристики:
Выпуск: 1987–1995
Тип топлива: Бензин
OEM-номера: 51824630
Цена: 5140 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Tipo (160)
Ищете кулак подвески?
Подберём и доставим запчасти для а/м Типо
в Нижний Тагил
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Tipo (160) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Tipo (160), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Нижнем Тагиле.
История вопросов по ступица (кулак цапфа) передняя правая на Fiat Tipo (160):
Город Год Комментарий

Ростов-на-Дону 1987 ступица (кулак цапфа) передняя левая

Челябинск 1994 Цена

Санкт-Петербург 1993 АБС , 17мм

Ростов-на-Дону 1992 шаровая 17

Сочи 1990 под 17 палец

Краснодар 1991 без abs

Севастополь 1993 ступица (кулак цапфа) передняя правая

Альметьевск 1989 под размер шаровой 17мм. со стороны водителя.

Красноярск 1990 нет

Ростов-на-Дону без абс

Туапсе 1991 (дополнение: диаметр пальца шаровой опоры 17мм)

Самара 1993 Кулак передний правый, диаметр отверстия под шаровый палец от рычага 17мм

Псков 1989 Без АВS

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
05.10.2014 MSK
Спасибо вам и вашей команде за качественное обслуживание!
Заявка #154201
на Fiat Punto
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
20.08.2015 MSK
Спасибо выручили меня ! Все подошло. Катаюсь и наслаждаюсь.
Заявка #249017
на Fiat Marea
Клиент:
12.11.2014 MSK
Работа менеджеров очень оперативна-с момента размещения заказа до получения товара прошло всего две недели.Внимательные и участливые люди!!! Информация по заказу и его продвижению просто великолепна. Фото реальные, по требованию присылаются дополнительные ракурсы.
Но на каждую бочку мёда всегда найдётся маленькая ложка "дёгтя"- обещанная жесткая индивидуальная упаковка на деле оказалась общей тарой с чьим-то ещё заказом-пришлось "потрошить" ящик прямо на складе,чтобы добраться до своей детали. И это осталось бы без внимания, если бы на глаза не попался чужой подобный заказ-там подобная моей багажная дверь (даже без стекла!!!) была упакована в собственный ящик!! К счастью, в моём случае, ничего не помялось и не разбилось..
А, впрочем, спасибо Finnautoparts-достойная компания!!!
Администрация:
13.11.2014 MSK
Спасибо за отзыв, вся жесткая упаковка заказывается нами в самой ТК, и они сами должны упаковать каждую позицию в обрешетку, вероятно, они просто не всегда выполняют свои обязательства.
Заявка #167459
на Fiat Palio
Клиент:
23.12.2014 MSK
Все хорошо. Все заявленные условия были выполнены без замечаний.
Спасибо!
Заявка #184724
на Fiat Tempra
FINNAUTOPARTS
+7 343 288-79-57