Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Обшивка салона б/у для Fiat Punto I (176)
с доставкой в Нижний Тагил

Купить обшивку салона на Fiat Punto I (176) (Фиат Пунто 1) в Нижнем Тагиле:
Товар в наличии по состоянию на 11.05.2024 18:10:
отсортировать товар по
FT402704
обшивка (карта) двери задней правой
1997; Бензин; 1.1; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; потерта
1500 р. На складе КУПИТЬ
купить Дверная карта (Обшивка двери) на Fiat Punto 1993-1999
FT423116
Дверная карта (Обшивка двери)
1995; Бензин; 1.2; 176 A 8.000, Инжектор; Универсал; ; ; ; красный; 1995, 1.2л, Бензин, Инжектор, 176 A 8.000, Универсал, красный, перед., правая, Прав | Перед,
1820 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

обшивка (карта) двери задней правой Fiat Punto 1 (176) (1993 - 1999)
1997; Бензин; 1.1; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; потерта
1500 р. На складе КУПИТЬ

купить Дверная карта (Обшивка двери) на Fiat Punto 1993-1999
Дверная карта (Обшивка двери) Fiat Punto 1993-1999
1995; Бензин; 1.2; 176 A 8.000, Инжектор; Универсал; ; ; ; красный; 1995, 1.2л, Бензин, Инжектор, 176 A 8.000, Универсал, красный, перед., правая, Прав | Перед,
1820 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики обшивки салона: Тех. характеристики:
Выпуск: 1993–1999
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.1, 1.2 л
Тип кузова: Универсал, Хетчбэк (5 дв.)
Цена: 1660 руб.
от 1500 до 1820 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Punto I (176)
Ищете обшивку салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто 1
в Нижний Тагил
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Punto I (176) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат Пунто 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Нижнем Тагиле.
История вопросов по Потолок на Fiat Punto I (176):
Город Год Комментарий

Ростов-на-Дону 1996 Карта двери

Екатеринбург 1997 Обшивка боковой двери

Кемерово 1996 Потолок

Ханты-Мансийск 1995 дверная карта (обшивка двери)

Новосибирск 1996 обшивка (карта) двери задней правой

Ханты-Мансийск 1998 183006960, 1998, 1.2л, Бензин, Моновпрыск, 176 B 4.000, 183006960, Хэтчбэк 3 дв., синий, - | - , пробита,

Екатеринбург 1999 183006960, 1999, 1.1л, Бензин, Моновпрыск, 176 B 2.000, 183006960, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, - | - , трещина,, трещина

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
21.08.2017 MSK
Заказ пришёл быстро, общение с продавцом отличное.
Описание соответствует и качество супер! СПАСИБО!
Заявка #494573
на Fiat Punto
Клиент:
23.06.2014 MSK
В целом приятно иметь дело, небольшая заминка на таможне, а так всем рекомендую
Заявка #120995
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
04.04.2017 MSK
Да,нормально.И все без обмана.
Заявка #436075
на Fiat Scudo
Клиент:
23.10.2019 MSK
Всем респект большое спасибо вам все вовремя доставлено
Заявка #792100
на Fiat Marea
FINNAUTOPARTS
+7 343 288-79-57